Чуть больше месяца назад на свой телеграм-канал я запустил рекламную кампанию в Яндекс Директе и сегодня хочу подвести промежуточные итоги.
Начнем с того, как я запустил рекламу и как ее веду:
С самого начала я решил не идти в многоуровневые рекламные стратегии, а протестировать стандартную стратегию Яндекс Директа “Продвижение телеграм-канала”. Для этого я:
🔻Создал кампанию способом “Продвижение телеграм-канала”.
🔻Указал ссылку на свой канал.
🔻Выбрал посты, которые были на канале.
🔻Отредактировал объявления и загрузил изображения для них.
🔻Регион показов: Россия.
🔻Расписание показов: круглосуточно.
🔻Аудитория: подбирать оптимальную.
🔻Для отслеживания эффективности рекламы подключил бота (будьте осторожны, по этому username ищутся боты, которые не относятся к Яндексу).
🔻Бюджет: 5 000 рублей в неделю (через 2 недели согласился с рекомендацией от Яндекса и увеличил до 7 200 рублей в неделю).
🔻Цена вовлеченного перехода: средняя / 50 рублей.
🔻Директ помогает: все отключил.
Еще до момента настройки рекламы я изучил статистические данные из кейсов других авторов и определил для себя приемлемую цену подписчика в 600 рублей.
Это что-то типа стоп-лосса в торговле: если цена поднимается выше этого предела более чем на 20% и держится больше 7 дней — я останавливаю данный канал.
По ведению рекламной кампании все просто: каждый новый пост на канале я добавляю в рекламную кампанию, редактирую предложенное объявление и загружаю для него изображение. Сохраняю. Все!
Вот такой кейс по моему телеграм-каналу получился:
🔻Расход: 45 600 рублей;
🔻Переходов в канал: 1 273;
🔻Подписавшихся: 186;
🔻Отписавшихся: 34;
🔻Конверсия в подписчика (%): 14,61;
🔻Цена подписчика: 245 рублей.
Считаю, что рекламная стратегия “Продвижение телеграм-канала” в Яндекс Директе работает отлично.
Когда на канале будет 1 000 подписчиков — проведу повторную аналитику и напишу кейс в таком же формате.